понедельник, 1 апреля 2013 г.

Блеск Eva mosaic в оттенке # 03 из серии Cabaret (Limited Edition)

Блеск марки Eva mosaic из лимитированной коллекции Cabaret меня покорил своим ярким и прекрасным цветом. Мне безумно нравится цвет губ, который я получаю, воспользовавшись им.



Вот как представляет нам этот блеск сам производитель :
"Этот роскошный блеск подарит губам насыщенный цвет и красивое сияние.  Плотная текстура не позволяет блеску растекаться, оставаясь при этом необыкновенно комфортной для губ. Удобный фетровый аппликатор обеспечивает ровный и четкий контур, блеск не стирается и не растекается.  3 великолепных оттенка - глубоких, сияющих и верных тебе с утра до вечера!"
А теперь моё мнение о нём : Цвет потрясающе красивый, очень насыщенный, сияние завораживает, благодаря наличию в блеске интересного шиммера.

  
Текстура средней плотности, так как распределяется на губах очень легко, абсолютно не липкий, запах имеется, но он практически не уловим, а при носке и вовсе не ощущается.
 



Аппликатор очень интересный, в первый раз такой встретила, и правда, очень удобен в использовании. 



А теперь главное и стоит это понять, блеск заявлен как стойкий, и я это подтверждаю, но так как он стойкий - он сушит губы!
И в этом нет ничего удивительного, стойкие текстуры всегда  сушат!
Поэтому предупреждаю об этом, чтоб для кого-то это не стало неприятным сюрпризом.
От себя же добавлю вот ещё что - блеск очень яркий, сочный, вызывающий, блеск-акцент, блеск-солист, блеск-праздник, поэтому часто Вы носить его не сможете, но  в ответственные для Вас дни-события, он Вас не подведёт. А после, губы, в принципе, можно и восстановить, всё не так уж критично, а  вот я, ради цвета, купила себе про запас второй такой же! :-)
Ещё один не мало важный плюс этого блеска - его бюджетная цена!
Поэтому дерзайте! 

Все фото блеска были сделаны во время моей болезни, поэтому кожа не в лучшем виде, но я никогда свои фото "не улучшаю" никакими фильтрами и никакими программами, всё что Вы видите  - и есть я, лишь под прицелом оптики моего фотоаппарата!

Мои губы НЮ



И фото в полном образе :



2 комментария:

  1. Блеск прекрасный.
    Лена! Ты красотка! Такая роскошная зима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика :-)))) У меня тут прям 1-ое апреля, писала номер блеска по памяти, на работе в обед делая пост, пришла домой, и оказалось, у него № 03, пришлось срочно исправлять :-))) ...Но правда, фотик немного врёт - на самом деле я не жгучая брюнетка, а шифрующаяся под неё глубокая шатенка :)))

      Удалить