вторник, 16 апреля 2013 г.

КотОпомешательствО. Эстетический пост

Сегодня хочется показать Вам мою небольшую :-))) КОТоКоллекцию :-) 
Это полностью эстетический пост: без swatch-ей, описаний продуктов, оценок, просто для любования...

В Москве солнечно и тепло - чем не повод для хорошего настроения. Но мне хочется внести свою лепту в Ваше хорошее настроение и я очень надеюсь, что мои фотографии, помогут Вашей улыбке задержаться хотя бы чуточку дольше, чем она планировала раньше :)))




































Всеми этими КотОсокровищами я всё таки планирую пользоваться... Поэтому если какая-то КотоВещица Вас заинтересовала, напишите об этом в комментариях, и я обязательно сделаю на неё подробный обзор :-)

Ярких улыбок! И Весны: в Сердце, в Душе и в Поступках!

2 комментария:

  1. Ооооо, это уже мания ;о)
    Пиши обо всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Викуль, блестяще!!!! - надо будет сделать рубрику КотоМания :-))) Заказ принят :-))))

      Удалить