среда, 20 февраля 2013 г.

Мой допинг - это Happy Booster в оттенках Natural и Rose от Physicians Formula

В конце декабря 2012 года я написала пост, в котором упомянула об американской косметической бюджетной марке Physicians Formula.

Сегодня я, наконец, "созрела" Вам приоткрыть "завесу тайны" с каким именно продуктом этой марки у меня ассоциируется мой ёлочный Лиловый шар :-)


Разве они не похожи?! Лиловый шар и румяна Happy Booster Glow & Mood Boosting Blush от Physicians Formula?!  :-))

Сначала мне подарили румяна Happy Booster в оттенке Rose.
Человеку, который никогда не знал об их существовании, а именно, таким как я, получить в подарок такую вещицу было настоящим сокровищем! Первое время у меня вообще рука не поднималась провести по такой красивой и сердеШной поверхности пальцем, но любопытство оказалось сильнее, правда, для этого "рукоприкладства" потребовалось время.
Сразу хочется отметить, сердечки - это не напыление, поэтому можно смело пользоваться румянами, не боясь утратить сердечные узоры на их поверхности!

Конечно, узнав об этой марке с её "Усилителем счастья" (именно так переводиться название "Happy Booster" с англ.), я устремилась в интернет, чтоб познакомиться с этим открытием как можно ближе. И вот, что оказалось, - Happy Booster - это целая серия косметических продуктов для лица (бронзеры, румяна и т.д.) марки Physicians Formula, у которых все поверхности продуктов украшены сердеШными узорами.


Увидев такую красоту и фантазию производителей, я изошла слюной, и сразу заказала подарок на Новый год, ещё одни румяна из этой серии, но в оттенке Natural.





И так их стало двое! :-)




Цвета баночек, в зависимости от оттенка румян, слегка отличаются : у Natural он краснее, а у Rose - розовее. 





Под самими румянами в баночке находиться отсек, где хранится кисточка и спрятанное зеркальце. Кисточка сделана из искусственного ворса, тоже очень яркая и весёлая, но довольно жёсткая. Сами румяна пигментированные, не пылят, стойкие, безумно радующие своим видом и содержимом своих хозяюшек :-))

Смотрим Swatch-и :


Happy Booster в оттенке Natural от Physicians Formula




 Happy Booster в оттенке Rose от Physicians Formula



 Два оттенка румян в сравнении:




Пользоваться такими румянами одно удовольствие, да даже смотреть на них - радость! Вот действительно, название подобрано идеально "Усилитель Счастья" - Happy Booster!

P.S. Не могу не отметить, что у марки Physicians Formula огромное количество красиво и, НЕ скучно, по разному оформленных продуктов, и я Вас с кое-какими ещё познакомлю ;-) Есть у меня ещё в закромах кое-что интересненького от них ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий