четверг, 6 декабря 2012 г.

Моя любимая сочная ягодка - блеск Golden Gloss Shimmering Lip Gloss # 15 Golden Berry от YSL

Вдогонку моего вчерашнего поста, спешу с Вами поделиться и вторым блеском, который я приобрела, из полюбившейся мне летом серии Golden Gloss Shimmering Lip Gloss блесков от YSL.

О блеске с которого и началась моя любовь к Golden Glossам от YSL, можно прочитать в моём предыдущем посте, или проще пройти в один клик по этой ссылке Жми :-)))

Цвет этого блеска диаметрально противоположный № 12 Golden Cinnamon, он ни капли не скромный и политкорректный, он наоборот безумно чувственный и соблазнительный, сочный и завораживающий и номер его 15 Golden Berry (c англ. "Золотая Ягодка") :


Кстати, приобрела я его опять по ооочень выгодной скидке в сети Douglas, но уже у нас в Москве.

А вот поближе "фирмовЫе" :-))) золотые блёстки как пишут производители частички 4-каратного золота :-)  YSLорановских Golden Glossов

Ух, завораживают как!!! Вселенная внутри флакончика! Я Вас уверяю, такая же будет на Ваших губах! Смотрим дальше, сейчас будет самое интересное:

Для начала, чтоб было с чем сравнивать преображение моих губ, посмотрим на них "без ничего" :


А вот здесь уже сок, нектар и красота благодаря блеску Golden Gloss Shimmering Lip Gloss № 15 Golden Berry от YSL (фоток будет много, терпите) :





Один из моих любимчиков - 
блеск YSL Golden Gloss Shimmering Lip Gloss № 15 Golden Berry

Комментариев нет:

Отправить комментарий