понедельник, 10 декабря 2012 г.

Снежных дел мастер...

Хотелось мне как-то в начале календарного декабря почувствовать себя в роли Дедушки, брррр, лучше уж Девушки Мороза :-) и завьюжить весь рабочий кабинет объёмными бумажными Снежинками благо бумаги на работе хватает :-)))

Мастер класс по волшебному преображению обычной офисной бумаги в прекрасные Объёмные Снежинки я стала искать в интернете, и остановилась на уроках с сайта adalin.mospsy.ru : Там всё поэтапно очень понятно рассказано и показано в фотографиях, что, я уверенна, у всех кто захочет повторить, - всё получится!

Вот что "наколдовала" я :







Это был Первый вид Снежинок.


Это уже Снежинка Второго вида.


Чуть было не забыла Третий вид показать.

На сайте есть ещё и  Другие Снежинки, так что если заинтересовались, заходите, там МорозоТворчеству учат...

Ещё очень важное дополнение - такая красота создаётся очень быстро, так что дерзайте, преображайте окружающие Вас пространства и дарите себе и окружающим сказочное Предновогоднее настроение!
И не волнуйтесь, эта Снежная Красота Вашего творения долго не растает, я обещаю Вам, я с Морозом договорилась ;-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий