понедельник, 12 ноября 2012 г.

Сочный дуэт лака Essie # 212А Tour de Finance (LE) и блеска для губ Chanel Levres Scintillantes glossimer # 169 Jalousie (LE)

После яркой помады МАС в оттенке Impassioned, у меня душа и губы а так же ногти просят всё яркое! Я уже упоминала, что у меня немаленький яркий  помадо-блесково-лаковый арсенал, который видимо вылеживался и ждал моего сегодняшнего "голодного периода по яркоЦветам".

Сегодня я покажу Вам дуэт из двух таких ярких представителей: лака фирмы Essie в оттенке № 212А Tour de Finance и блеска фирмы Chanel Levres Scintillantes glossimer в оттенке № 169 Jalousie :


Скажу сразу, эти два продукта появились у меня в разное время и были куплены не для составления дуэта, а просто по тяге к яркому цвету, а потом уже в процессе разбора косметического арсенала, я обнаружила, что они просто созданы друг для друга. Вот так и появился их дуэт! :-)

Начнём, пожалуй, с лака, а блеск оставим на десерт :-) :

Лак американского лакового гиганта Essie в оттенке № 212А Tour de Finance из весенней коллекции 2012 года, название переводится  с англ. как "Финансовая авантюра" меня поразил цветом, за что и был куплен со словами:
"Никогда его, наверное, на свои ногти не нанесу, но пусть будет из-за яркости цвета страстной фуксии" Это мой первый лак (и пока единственный) в оттенке фуксия :-)
Ах, это "наверное", короче ещё как нанесла, даже "влюбилась" в него видимо, становлюсь смелее...

Очень насыщенный цвет, как я уже писала выше, - страстная фуксия - малиновый оттенок с мелких голубоватым перламутром, кисточка широкая, ей очень удобно равномерно наносить лак: быстро и чётко. Лак очень стойкий, в процессе носки (неделя, такое впечатление, что он мог продержаться и больше, но душа запросила обновления маникюра) не скололся и не потускнел! Безумно понравился этот оттенок не только эстетически по цвету, но и практически с точки зрения эксплуатационных качеств!

Но что говорить, давайте смотреть:

Вот он красавчик Essie в оттенке № 212А Tour de Finance

Кисточка лака Essie в оттенке № 212А Tour de Finance

На дисплее лак нанесён в два слоя
Essie в оттенке № 212А Tour de Finance

Теперь пришло время десерта - блеска для губ Levres Scintillantes glossimer в оттенке № 169 Jalousie ( с франц. ревность) фирмы Chanel.


Это один из оттенков блесков весенней коллекции Roses Ultimes de Chanel (LE).
Опять же взяла я его за ультрацвет, но носить долго не решалась вот такая скромница я была.

Консистенция блеска густая и плотная, именно она, я думаю, и обеспечивают его стойкость. Сходит блеск очень достойно, яркий пигмент оттенка в губы не въедается, и на самом деле, я хочу отметить, что блеск ложиться полупрозрачно, так как он больше напоминает пигментированное желе или гель! (далее на фото это будет заметно). Цвет яркий: фуксия с перламутром. На губах даёт виниловое покрытие. Без отдушки. Наноситься с помощью аппликатора.


На этом фото можно разглядеть консистенцию блеска
Консистенция. Желейность блеска и его полупрозрачность


Дуэт
Дуэт Essie № 212А Tour de Finance и Chanel Levres Scintillantes glossimer № 169 Jalousie   
Дуэт Essie № 212А Tour de Finance и Chanel Levres Scintillantes glossimer № 169 Jalousie
 P.S. От души повеселитесь над моими фотками! Хорошего Вам настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий