четверг, 8 ноября 2012 г.

Лакотворчество: Дуэт Гурмандиз # 33 и Rimmel # 500 Disco Ball

К своему синему платью я придумала вот такой маникюр:


В расфокусе видна игра лака
Самый главный его плюс: всё делается просто и быстро, а смотрится очень эффектно, особенно при хорошем освещении!

Для данного маникюра мне нужен был дуэт этих лаков:


Давайте теперь посмотрим каждого представителя дуэта соло:

Начнём с лака от фирмы Гурмандиз EVA в оттенке № 33 (голографик), которым я покрывала свои ногти в первую очередь.


На ромашке лак нанесён в 2 слоя
Отличный лак, наносится просто, быстро, аккуратно. В моём маникюре я использовала его всего в одно покрытие!

Затем я я использовала в два слоя покрытие в оттенке № 500 Disco Ball от фирмы Rimmel:


На ромашке лак нанесён в 2 слоя
Очень красивое покрытие, с разнокалиберным и разноцветным глиттером. После высыхания глиттер шероховатости не вызывает, поэтому можно обойтись без дополнительного прозрачного верхнего покрытия.

Теперь посмотрим на кисточки лаков:


Обе кисточки очень удобны и отлично, а самое главное аккуратно позволяют наносить лак.

Ну, а теперь ещё раз покажу Вам фото моего ЛакоТворчества:

1 слой Гурмандиз EVA № 33 + 2 слоя Rimmel № 500 Disco Ball :


Пытаюсь поймать радужные переливы маникюра в расфокусе :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий