понедельник, 1 октября 2012 г.

"Загорелый" Мишка :-) Или что приготовить сладенького на Halloween :-)

Сегодня я, в поисках нужной мне фотографии, в своём архивчике, наткнулась на очень милую фотку мне так кажется :-) годовалой давности, аж от 5 августа 2011 года.
Надеюсь, она поднимет Вам настроение в понедельник, с утра.

Я очень люблю силиконовую форму для выпечки, у меня уже собралась небольшая коллекция. Сегодня вы увидите с какой формы у меня началось это "силиконовое увлечение" :-)

Вот такой вот загорелый Мишка получился :-)
Перележал в "солярии", то есть в духовке :-)
На фото - уже готовая запеканка на скорую руку на ооочень скорую :-))),  как и сама фотография, сделанная "на бегу".

Но самое кровожадно-развесёлое начинается, когда медведь уже остыл :-))) о, как звучит! И вот тут начинается самый экшен, что любой фильм ужасов обзавидуется дальнейшей разворачивающейся вакханалии и мы начинаем делить новоиспечённую добычу, я спрашиваю: "Кому левое ушко? Кому лапку? Оооо, целую голову съешь?..." :-)))
Вот так обычный вечер, благодаря выпечке, может стать кровожадным! Уха-хаха!

P.S. Думаю, эта тема ещё будет актуальна для тех кто любит отмечать Halloween, с таким "съедобным медведем" в этом году этот праздник можете отметить в стиле "детского утренника" :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий