четверг, 11 октября 2012 г.

Мои БАБОЧКА-вые шлёпки :-)

Ещё в июле месяце я приобрела в ТЦ "Цветной" - чудо какие красивые, БАБОЧКА-вые шлёпки! Эта была любовь с первого взгляда, поверьте мне, ничего подобного девчачьего и легкомысленного в моей жизни до них не было :-)
 
БАБОЧКА-вые шлёпки фирмы Mel


Москва. Цветной бульвар.

Что-то в последнее время со мной происходит... И тут напрашивается два варианта: либо я становлюсь шопоголиком, либо "до мозга костей девчонкой". И что из этого страшнее, я даже затрудняюсь сказать?! Хотя, нет. Всё таки, меня больше пугает второе :-), так что пускай уж буду шопоголиком :-))))


Москва. Цветной бульвар.

Очень качественные, яркие и БАБОЧКА-вые :-))) Фирма называется Mel, я удивилась, прочитав, что произведены они в Бразилии, а мне казалось, что всё производят сейчас только в Китае :-) 
Представлены были в разных цветах, я выбрала, как видите, коралловый, правда, если кто их будет заказывать on-line, обратите внимание, на сайтах данный цвет называется orange. Который раз убеждаюсь, что восприятие цвета, вещь весьма субъективная. Ну, да ладно, от официального обозначения цвета, они не стали для меня менее коралловые :-)

Ради того, чтоб "выгулять, обновить" их в этом году, пришлось даже лететь на море :-))))

Что не сделаешь ради такой красоты?! :-))))

остров Крит. Я "выгуливаю" БАБОЧКА-вые шлёпки от Mel
остров Крит
остров Крит

Комментариев нет:

Отправить комментарий