воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Сказочный лес

Дачная рубрика ещё не закрывается :-)
В этот раз, когда я была на даче, я наконец осуществила мечту - погулять по лесу!

Лес, благодаря антуражу из мухоморов, выглядел по настоящему сказочным!
Я получаю эстетическое наслаждения от любования мухоморами.
Моя любовь к ним зародилась в детстве, и хоть я изредка посещаю лес, но с тех давних пор детства я не встречаю их там :-(
И вот, в этот, раз я захожу в лес, и вижу настоящий ковёр из мухоморов!
Я радовалась как ребёнок такой долгожданной и сказочной встрече!!!

Для меня стало настоящим открытием какие разные на самом деле они бывают:

Одна из многочисленных полян с мухоморами в лесу









О вот этот мухомор, вообще кажется кто-то решил попробывать :-)
Его кусочек осторожно отрезан ножом
Но какой-же лес и какой же поход в лес без сбора вкуснятских грибов:

Белые грибы

Комментариев нет:

Отправить комментарий