вторник, 7 августа 2012 г.

Помада MAC в оттенке Fire Sign (текстура Lustre) из коллекции Heavenly Creature

Из лимитированной летней коллекции МАС Heavenly Creature у меня есть несколько продуктов: из декоративной серии - одни минеральные тени в оттенке Earthly и две помады, а из уходовой - увлажняющий крем для глаз Mineralize Charged Water Moisture Eye Cream, который мне очень понравился при "затесте", но "в деле" пока ещё не используется.

Лимитированная коллекция МАС Heavenly Creature
(фото из интернета)
 Сегодня я хочу Вам рассказать об одной из двух помад:

помада МАС в оттенке Fire Sign
помада МАС в оттенке Fire Sign

Помаде МАС в оттенке Fire Sign (огненный знак) я как раз по гороскопу отношусь к одному из таких :-) в текстуре Lustre (о ней я подробно писала в этом посте).

Цвет помады очень сочный и даже вкусный, судите сами:

помада МАС в оттенке Fire Sign
Хоть цвет помады в стике очень похож на красную смородину, на губах он смотрится более мягко, так как оттенок Fire Sign на самом деле красно-розовый, что даёт нам право "носить" её как днём, так и вечером. Обладает фирменным МАСовским ванильным ароматом и даёт очень красивый влажный финиш.

Оттенок мне очень понравился и, хоть я и не планировала её покупать, рассматривая swatchи в интернете, при "затесте", я  уже точно знала, что без этой помады я не уйду.

Попыталась поймать "влажный блеск" помады МАС Fire Sign
Мои губы "НЮ"
Я в помаде MAC Fire Sign
Я в помаде MAC Fire Sign
Я в помаде MAC Fire Sign (влажный финиш)
Я в помаде MAC Fire Sign (влажный финиш)
Я в помаде MAC Fire Sign
Я в помаде MAC Fire Sign (фото в тени)

Комментариев нет:

Отправить комментарий