понедельник, 16 июля 2012 г.

Помада MAC в оттенке Plink! (текстура Lustre)

Да, я люблю косметику МАС. Люблю за широкую палитру оттенков и выбор в текстурах.
Сегодня я расскажу Вам о помаде из серии текстуры Lustre в оттенке Plink! Название можно перевести дословно как Пли! В смысле приказа Палить из орудий.

Помада МАС оттенок Plink! в текстуре Lustre
Текстура Lustre в помадах МАС наверное никого не оставила равнодушной :-) Так что, девушки, если Вы когда-то разочаровались покупкой помады от МАС, обратите внимание именно на название текстуры.

Овалом обведено название текстуры помады от МАС
Ниже, более жирно, написано название оттенка помады
Так как есть менее комфортные в ношение текстуры помад от МАС, к которым надо предварительно подготавливать губы, чтоб комфортно их носить в течение дня, обращаю ваше внимание, что с помадой в данной текстуре, Вам надо только нанести её на свои губы и...ВСЁ! Дальше, получайте удовольствие от её ношения!
Она очень похожа для меня даже идентична разновидности помад-бальзамов. Данная текстура имеет полупрозрачное покрытие с эффектом "мокрых губ", с перламутровым блеском, ноль шиммера, только лёгкий перламутр! Мягкая, но при этом не тает, не растекается и, самое главное, увлажняет.

Теперь к оттенку помады Plink!



Помада МАС в оттенке Plink! в текстуре Lustre
Полупрозрачная, светлая, холодно-розового оттенка, помада с лёгким перламутровым блеском на swatchе перламутр смотрится более дерзким, чем в жизни , обладает как и все помады МАС приятным ванильным ароматом. Очень комфортна в носке благодаря её текстуре.


Swatch помады МАС в оттенке Plink!
Мои губы НЮ
Губы с помадой МАС в оттенке Plink!
Губы с помадой МАС в оттенке Plink!
P.S. Из-за природы моих губ, смотрите фото НЮ многие помады забиваются у меня в складочки. Этот оттенок ведёт себя двояко, видимо из-за того, в каком изначально состоянии мои губы - помада либо немного забивается в сладочки если всматриваться, либо лежит ровно. Всем известно, что помады светлых оттенков обычно капризны в нанесении и носке, так вот я в восторге от этой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий