среда, 22 августа 2012 г.

Палетка теней Five Color Gelee Powder EyeShadow Palette от Estee Lauder из летней коллекции «Bronze Goddess Capri» 2012 года

В московской погоде уже чувствуется дыхание осени, а мне как и многим хочется как можно дольше продлить лето! Сегодня я попытаюсь это сделать при помощи потрясающе красивой, яркой и фееричной во всех смыслах палетки Five Color Gelee Powder EyeShadow Palette от Estee Lauder  из летней коллекции «Bronze Goddess Capri» 2012 года.

палетка Five Color Gelee Powder EyeShadow Palette от Estee Lauder
палетка Five Color Gelee Powder EyeShadow Palette от Estee Lauder
Оформление ввиде пустынных песков, а может это морская рябь, нет, кажется я догадалась, скорее всего - это прибрежный песок острова, ласкаемый бирюзовыми волнами :-)
Цвета и текстура, оформление теней - всё приворожило меня к этой палетке.
Я пыталась противостоять покупке теней у меня хватит ниодну и даже не две :-) женские роты накрасить, но при первом же затесте, когда мои пальцы как бы "провалились в эту красоту" желе и оставили невообразимо пигментированный, яркий след на руке, я "сдалась". Скажу ещё, по секрету, в бирюзовый оттенок я безумно влюбилась с первого swatchа :-)
Потрясённая качеством и красотой палетки, я была рада "капитулировать",  и бежать "сломя голову" на кассу отплачивать покупку :-)

палетка Five Color Gelee Powder EyeShadow Palette от Estee Lauder
Как пишет производитель:  Five Color Gelee Powder EyeShadow Palette создана по инновационной технологии, в ее состав вошли сияющие призматические частицы, обеспечивающие яркий стойкий цвет и позволяющий наносить тени как сухим, так и влажным аппликатором. Благодаря этому тени ложатся ровно и не скатываются в течение дня.
swatch Five Color Gelee Powder EyeShadow Palette от Estee Lauder
swatch Five Color Gelee Powder EyeShadow Palette от Estee Lauder
 Текстура теней "пудровое желе", они очень пигментированные, не осыпаются, с металлическим финишем и "межгалактическим" мерцанием. Яркость теней можно легко регулировать. А как они потрясающе переливаются на солнце, ммммм... Это любовь :-)))

Скоро добавлю варианты макияжа с Five Color Gelee Powder EyeShadow Palette!
Так что ждите... макияжного продолжения! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий