пятница, 17 августа 2012 г.

"Жидкое стекло для губ" от B & C Make Mania Curvy Lip Silicone в оттенке № 507 noble pink


B & C Make Mania Curvy Lip Silicone в оттенке № 507 noble pink
B & C Make Mania Curvy Lip Silicone в оттенке № 507 noble pink
Это средство для губ Curvy Lip Silicone от кажется корейской марки B & C Make Mania готово подарить нашим с Вами губам объём, глянец и гладкость. Хорошие обещания не правда ли?! И тут появляется главный вопрос - А преобразит ли оно так мои губы?!

И сегодня я попробую дать Вам ответ!

После того, как я попробовала Curvy Lip Silicone на своих губах, и увидела в зеркале результат, иначе как "жидкое стекло" я его теперь не называю :-)!
Абсолютно фантастический эффект прозрачного стекла на губах!

B & C Make Mania Curvy Lip Silicone в оттенке № 507 noble pink
Блеск не знаю как это средство называть, потому что он не стоит рядом с понятием обычного блеска, он намного больше, чем блеск. Но для удобства дальше я его буду называть просто- блеск бывает нескольких оттенков, особо пигментированных я не видела и скорее всего их нет, так как он заявлен улучшать Ваши губы, не кардинально меняя Ваш основной пигмент. Думаю, это ещё сделано для того, чтоб сделать его многофункциональным, чтоб миксовать разные дуэты с другими помадами и блесками.

Разновидности оттенков Curvy Lip Silicone делятся на тёплый, нейтральным или холодным (холодный оттенок содержит очень мелкий голубой шиммер, который на губах абсолютно не заметен). У меня именно 3 таких оттенка данного блеска.

Для меня оказался очень комфортным в носке, какой день уже "не вылезаю из него".
Губы с ним кажутся увлажнёнными, ухоженными, абсолютно ровными (абсолютно не подчёркивает складочки), делая их гладкими и холёными. Про придания объёма ничего сказать не могу, никогда за ним не гналась, наверное, из-за "эффекта стекла", иллюзию со зрением стороннего наблюдателя он всётаки совершает, и губки кажутся чуть пухлее.. А лучше посмотрите дальше фото и сделайте выводы для себя сами...

Липкость средняя, я ожидала более липкой консистенции, так как обычно блески с подобными функциями более липкие и менее приятные, этот же меня очень удивил и порадовал. В его составе присутствует соевый экстракт, масло грейпфрута и экстракт ромашки.

Сходит постепенно, глянцевый блеск держится ооочень долго, постепенно ослабевая, но до конца не теряя всей своей силы, пропадает лишь "фееричный стекловидный эффект" или "супер влажный блеск" часа через 2, но глянец - глянец останется с Вами надолго!

Мой оттенок № 507 noble pink  - пускай название вас не смущает, оттенок скорее нежно молочно-персиковый с небольшой розовинкой, абсолютно не содержит шиммера. Запах еле уловимый, довольно приятный, не могу ни с чем его сравнить, но химозности в нём не ощущаешь, и он исчезает уже при нанесении.


Swatch B & C Make Mania Curvy Lip Silicone № 507 noble pink

Обратите внимание! Блеск абсолютно не подчёркивает текстуру кожи, он её наоборот сглаживает, превращает в идеально гладкую поверхность, именно так он будет работать и с складочками Ваших губ! Он их будет стирать как ластик!



Наносится блеск на губы интересным шпателем, лопаточкой, что очень удобно.
У меня несколько способов нанесения: либо я ей "работаю" как обычной кисточкой (спонжиком), но чаще наношу по несколько капелек непосредственно на губы и распределяю ими самими между собой. Очень легко поддаётся наслаиванию.

Мои губы "НЮ"
Мои губы с B & C Make Mania Curvy Lip Silicone № 507 noble pink
Мои губы с B & C Make Mania Curvy Lip Silicone № 507 noble pink
Мои губы с B & C Make Mania Curvy Lip Silicone № 507 noble pink 




(последнее фото (дневной свет) не в фокусе, но оно позволяет увидеть" эффект стекла" и тот самый "прозрачный влажный блеск")

Цена этого чуда очень приемлемая за 7,5 мл блеска. Я брала все три на sasa.com, единственный минус, там надо уличить момент, так как разбирают его ооочень быстро.
Желаю удачи его отловить, если решитесь попробовать, на данный момент в наличии есть
оттенок № 506

Комментариев нет:

Отправить комментарий