вторник, 14 августа 2012 г.

День моего Рождения!

   Ранним утром  этого дня, когда-то я и ощутила этот мир своей новорождённой кожей, первый раз ощутила теплоту мамы, не изнутри, а снаружи, почувствовала прикосновение её рук... и видимо парочку другую работников родильного отделения одной из московских больниц. С тех пор в моей жизни много мистики, скажу по секрету, хоть я и родилась в Москве, в свидетельство о рождении, а после и в паспорте, у меня вписан другой город :-) И сегодня её руки для меня самые тёплые и ласковые, самые желанные и любимые. Фантастика!, с каждым своим годом я понимаю это всё сильнее... И по сей день, если рядом папа, моя душа спокойна, я всегда чувствую спокойствие и защиту... Поэтому, дорогие мои, родители, этот День -14 августа - всегда будет Вашим!!!

                         СПАСИБО ВАМ ЗА САМЫЙ ЛУЧШИЙ И САМЫЙ ДОРОГОЙ ПОДАРОК -
                                                                        ЖИЗНЬ!!!!

Розы от Папочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий