четверг, 2 августа 2012 г.

Стиральная машинка превращается, превращается...в Аквариум, который умеет стирать :-)

Сегодня я покажу Вам немного хулиганского украшательства в своей ванной комнате...  Разбавляю косметические посты очередным ваянием на тему "Сделай сам" или не дай своим рукам засохнуть бездельничать :-)

Как быстро и очень просто можно преобразить любой предмет?!
Можете долго не гадать, я уже давно нашла на него ответ -  это декоративные наклейки!
Во первых, Вы сразу получаете результат, и это не краска, ей не надо давать высохнуть.
Второе, и самое главное, Вы в любой момент можете вернуться к "точке отсчёта", то есть начальному варианту бытия предмета, либо так же быстро сможете как-то дополнить созданное  оформление, или же вновь изменить его разом :)

Единственный минус, у нас специальные декоративные наклейки дорогова-то стоят, есть альтернатива - самоклеящиеся обои, про которые я вам подробно рассказывала и показывала при преображении зеркала, моего коридорного жителя.

Сегодня я Вам расскажу ещё про одну альтернативу, которая мне нравится больше всего, но она для тех кому подвластны просторы интернет-ресурса www.ebay.com, где можно найти много разного рода декоративных наклеек за более чем приемлемые деньги.

Для своего "колдовства" над стиральной машинкой, я приобрела у продавца rubyruby76  не подумайте, что ради его упоминания в своём блоге, я получу в его магазине какую-нибудь скидку, он просто даже об этом никогда не узнает

Вот такой лист с наклейками я получила.
Правда, это уже остатки "былой роскоши", так как все рыбки,
которых Вы здесь не увидите, уже получили новое место жительства на моей стиральной машинке 
Пришла моя КотЭ и очень кстати! Она у нас будет для масштаба.
На листе присутствуют самоклеящиеся: рыбки, камешки, пузырьки и волны воды.

КотЭ позирует!
 Теперь я покажу Вам, как я наклеила рыбок на некогда абсолютно белую стиральную машинку. И вот такой Аквариумный стиральный агрегат мы получили по завершению "рыбьего расселения".




Стиральный аквариум готов!
Превращение произошло безболезненно и быстро! В общем всем домашним понравилось! :-) Теперь чувствую себя немного волшебницей, стрилка работает попрежнему хорошо, но внеше уже напоминает большой аквариум :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий