четверг, 17 мая 2012 г.

Дарим вторую жизнь... зеркалу!

Сегодня мы почувствуем себя декораторами :-)

У меня в коридоре висит зеркало. Большое, круглое зеркало. Но от времени и попавшей влаги, по краям оно стало мутным, с жутковатыми разводами, бросающимися в глаза.
Что ж пришёл тот день, когда жизненный путь зеркала встал перед выбором: 1) пойти "на пенсию" (отправиться на дачу, мусорку и так далее...) или 2) приложить к нему свои непоседливые ручки и подарить новую жизнь...
Конечно, я, как "вершитель зеркальных судеб", для него выбрала второй путь!

   И так, что мне потребовалась для этого: свободное время - минут 20, ножницы, понравившийся вам клеящаяся витраж для стекол (продаётся в любом магазине для ремонта, особенно часто встречается, где продают обои) и самое главное - Ваша фантазия!

 У меня оставался витраж от ещё одного декоративного действия


Я взяла ножницы и вырезала по контору понравившиеся мне элементы из витража. И приклеила по краям зеркала в хаотичном порядке, как хотела моя капризная фантазия, загораживая (заклеивая) все испорченные части зеркала (разводы, помутнения).


На последних двух фотографиях можно разглядеть испорченные места зеркала

Фото зеркала до преображения у меня нет, так как печальное было зрелище, поэтому показываю Вам результат:


Вот такое оно у меня теперь цветущее живёт в коридоре :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий