понедельник, 9 июля 2012 г.

Бальзам-стик для губ от MAC Lip conditioner Stick SPF 15

В путешествие всегда очень важно иметь с собой хороший бальзам для губ, а в путешествие в лето - хороший бальзам с SPF :-)
В категории «Must have для ухода за губами» у меня был только один номинант, поэтому не буду Вас интриговать, и сразу скажу, что это и есть победитель данной номинации! Беря его с собой в путешествие, я уже знала – он не подведёт! 
MAC Lip Conditioner Stick SPF 15
Наверное, многие из Вас знают, как популярны бальзамы МАС для губ в баночках?! Так вот, это тот же бальзам, но в компактном вращающимся стике, который намного удобнее и гигиеничнее носить с собой с этим, наверное, все со мной согласятся. Правда, он бывает только бесцветным, в отличие от своих баночных родственников, но меня это очень даже устраивает, потому что данный продукт должен быть универсальным во всем :-)
MAC Lip Conditioner Stick SPF 15
Swatch MAC Lip Conditioner Stick SPF 15
Мои губы "НЮ"
Мои губы в МАС Lip Conditioner Stick SPF 15
Бальзам справляется с увлажнением губ на ура!, придавая им небольшой слегка влажный блеск, и, на мой взгляд, из-за белой основы бальзама, слегка «приглушает» естественный цвет  губ делая их пигмент слегка пастельным и холодным. Мне этот эффект на губах очень нравится, я давно искала подобный блеск, так как в своё время у меня был бальзам с подобным эффектом от Green Mama назывался он - Регенерирующий и защитный бальзам для губ SPF 2, но он уже давно пропал из свободной продажи в Москве.

Green Mama
Регенерирующий и защитный бальзам для губ SPF 2

Правда, он был гораздо дешевле, но по комфорту, который я получаю от Lip Conditioner Stick от МАС, могу сказать, что я готова переплатить, и он мне нравиться больше. Хотя Грин Мама бальзам был хорош. Был моей любимкой долгое время…пока все запасы окончательно не иссякли :-(  Ещё, если продолжить их сравнение, то: оба обладают ароматом - МАСовский бальзам как и вся их продукция приятным ванильным, у Green Mama очень похож на травянной он меня никогда не смущал, но уверенна любителей данной отдушки было мало. Разница в фильтре SPF, конечно, в пользу Lip Conditioner Stick от МАС, и вес продукта тоже в его 4, 8 г в МАСовском против 4 г в Green Mama. Но цена и состав последнего был просто отличным, так что, кто имеет доступ, попробуйте, рекомендую! Но не забудьте, он обладает травянистым запахом!
Lip Conditioner Stick от МАС наносить одно удовольствие скользит по губам и тая окутывает губы в приятный лёгкий ванильный крем… Мммм, одно удовольствие! В бальзаме Green Mama иногда были замечены крупинки, и таял он сильно, расход был из-за этого большим и один из стиков бальзама у меня сломался :-(  Бальзам от МАС в этом плане очень экономичен, и в путешествии, где было жарко +27 в тени даже не подтаял!!!
Lip Conditioner Stick SPF 15 от МАС отличный и многофункциональный бальзам, даёт отличное увлажнение и защиту от ультрафиолета. Именно он сопровождал меня и дарил комфорт моим губам в путешествии в лето! Это мой «Must have в уходе за губами»:
 Бальзам-стик для губ
MAC Lip Conditioner Stick SPF 15


P.S.

И даже на вершине Эльбруса, он был со мной:
МАС Lip Conditioner Stick SPF 15 
Разве это не любовь???? :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий