воскресенье, 8 июля 2012 г.

Воскресная прогулка

   Совершенно случайно, гуляя по аллее Цветного бульвара, я увидела вот такое элегантное цветочное  великолепие

Туфелька Love Radio 106.60 FM из живых цветов
Присматриваюсь пойдёт, не пойдёт. Мерить или не мерить?! :-)
Решено: Буду мерить!
За несколько секунд до примерки цветочной туфельки ;-)))
 
 Увидев знакомый логотип радиостанции Love Radio 106.60 FM, я устремилась в интернет, чтобы успокоить своё любопытство и найти ответ на вопрос: Что послужило поводом для такой красоты.
Оказалось, что вчера 07.07.2012 года на аллеи этого самого бульвара разворачивался настоящий накал страстей: много красивых девушек "при параде" и все до одной вооружённые самым тяжёлым оружием бьющие точно в цель (мужские сердца) - шпильками не ниже 9 см!, на которых они должны были совершить забег! И самую быструю из всех ждал главный приз в размере 100.000 рублей...типа на шоппинг. Даю ссылку на фотоотчёт сей шпилькокровопролитнейшей борьбы и лица победителей, которые выстояли на своих кИблуках в жестокой схватке.

Данное мероприятие, которое устраивает журнал Glamour совместно с Love Radio в Москве проходит уже не первый год этот кажется был шестым по счёту, а называется оно просто и лаконично Glamour’ный забег на шпильках!

Я ещё раз порадовалась, что не попала в самую гущу событий 07.07.12 г. хотя сперва именно вечером этого дня я собиралась там прогулять и кое-что прикупить в "Цветном", но, волею судеб, у меня всё перенеслось на 8 июля :-))) И уникальная возможность как говорилось в рекламе данного мероприятия примерки цветочной туфельки у меня прошла в релаксирующей обстановке, чего я и всем желаю :-)))

А о том, что я прикупила в ТЦ "Цветном" поговорим в одном из моих следующих постов...


Комментариев нет:

Отправить комментарий