понедельник, 28 мая 2012 г.

Мята на ногтях с лаком Orly в оттенке Jealous,much?

Это мой первый лак от фирмы Orly, ну и конечно же, в оттенке из моей любимейшей мятно-бирюзово-голубенькой гаммы  под названием Jealous,much? Ревнивец :-)


После покупки выяснила, что этот оттенок входит в весеннюю коллекцию 2012 года  под названием Cool Romance. Очень мне понравился лак по нанесению, хоть у него и маленькая кисточка, работать ей легко и нанесение получается аккуратным. Количество продукта в пузырьке - аж 18 ml. Цвет очень нежный, пастельный, чистый (без содержания шиммера).
 
Но сегодня Вы его увидите на моих ногтях не соло, так как без историй я не могу и этот раз не оказался исключением:

После того как я покрыла ногти в два слоя и ждала их высыхания, я как обычно заскучала от бездействия своих рук и решила таки осторожненько убраться на столе... Я думаю, все уже догадались, что в один не очень прекрасный момент, я немного повредила покрытие на одном пальце...
Но, так как лень во мне пересилила зачатки перфекционизма, я решила не перекрашивать один палец, а взяла дешёвый лак купленный специально для лакоэкспериментов в Ашане от фирмы Cool Beauty в оттенке 90 color cosmetic представляющим из себя обычный золотой шиммер, и добавила  "улыбку" из него на все уже окрашенные ногти  Jealous,much?, искусно заслонив им испорченный участок ногтя :-)

Слева лак Orly оттенок Jealous,much? рядом лежит лак фирмы Cool Beauty в оттенке 90 Color cosmetic
Вот так благодаря моей лени, Вы можете видеть такое сочетание:

Покрытие в Два слоя: Orly в оттенке Jealous,much? + "улыбка" из лака Cool Beauty в оттенке 90 Color cosmetic

Основной цвет Orly в оттенке Jealous,much? + "улыбка" из лака Cool Beauty в оттенке 90 Color cosmetic
 Рука в полном расфокусе, зато фиалка отлично получилась :-)))





Хорошей наступающей недели Всем! Кому-то завтра на работу, а у меня законный отдых!!! УУУрррААА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий