суббота, 26 мая 2012 г.

Чудо техники!

Вот так неожиданно ко мне пришёл в гости...шок, и надолго задержался в гостях :-)))

Волею судеб, меня "занесло" пригласила подруга, отказываться было неудобно  на Выставку собак. Я не собачник и поэтому дальнейшие открытия на мою психику возымели глубокие последствия.
Итог посещения данного мероприятия - это моя небольшая контузия после шока, которое возымело на меня сие чудо технического прогресса.
Внимательно посмотрите на фото, а именно, на то, где сидит красивый пушистый беленький песик :-)



Увидев данную картину "Пёсик на пленэре", я подумала, что хозяева (рядом сидящие женщина и юноша) просто прутся от своей псинки, что взяли и купили для "мохнатого чада" детскую коляску, и сразу своими догадками и "смешками по данному обстоятельству" решила поделилась с подругой она собачница со стажем. Доказательство ввиде, да простит, меня Оля, не помню сколько у неё в итоге гавкающих пастей...штуки 3 или 4  Короче, этот эксперт по собачатине, вдруг мне, не моргнув глазом и не поведя бровью, отвечает наверное, очень удивляясь моей необразованности :-) :
-Да, не. Ты что? Это коляска для собак... Специально для собак!
Тут стоит добавить после таких слов, моё серьёзное лицо и устремлённый взгляд в никуда, пока я давала мозговым шестерёнкам "перемаловать" данную информацию до состояния "фарша", чтоб ещё раз всё сказанное переосмыслить... Мозг отказывался. Тогда я посмотрела на коляску "свежим, абстрагированным от тяжелейших мыслей усвоения услышанного" взглядом. И вдруг я увидела, что у коляски "зашито" отверстие для ног!!!... Боже, мысль приняла очертания понимания - отверстия специально нет, так как это коляска ДЛЯ СОБАК!
Эврика! Сегодня я стала держателем сего собачьего таинства - для мохнатых четырёхлапых делают коляски!...а может и не только для четырёхлапых, но других всяких разнолапых?!...
Я правда, долго потом отходила от этого открытия, сложно было поверить в это, хотя на первый взгляд, может кому и показалось странным то, что так меня потрясло. Ну что делать, все мы люди разные, а такие как я, ещё и неочень подготовленные к такого рода гаджетам в жизни :-)

После в этот же день я увидела, гуляя по ВВЦ (ВДНХ), вот такие забавные и интересные клумбы, напоминающие след от приземлившегося инопланетного корабля :-):



                                     Всё так просто, но так здорово и необычно смотрится :-)))

                                                       ИТОГ : День удался на славу! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий