понедельник, 14 мая 2012 г.

Я открываю свой секрет...



    О, нет только не подумайте, что это реклама одноимённого дезодоранта :-) Для тех кто в теме, и ещё помнит эту мозгодробительную рекламу, хотя, конечно, такое лучше быстрее забыть

    Я хочу написать действительно о своём секрете. Я даже не побоюсь, этого громкого модного словосочетания – мой маст хэв :-) И знаете что это за средство?!  Крем для рук :-) 
Да, да просто крем для рук, но зато КАКОЙ!
Feel the same Hand Cream Passion Flower
     Начну с того, что я никогда не любила использовать крем для рук. Может из-за лени или из-за неприязни ощущения какой-то субстанции на руках?! Не знаю, но я ими не пользовалась, пока водопроводная вода на работе не сделала "своё дело". После мытья рук, кожа буквально скукоживалась, жуткие ощущения бррр, и я потихоньку стала использовать «кремовую защиту». Нерегулярно, так как не находила своего «идеального помощника» в этом деле. 
Всё изменилось после того, как я праздноболтающаяся между стендами одного из магазинов сети Sela, наткнулась на полочку с уходовой косметикой. И, конечно, тут у меня появился азарт всё "занюхать". ну, люблю я это дело страшно :-) Запахи все были очень приятными, ненавящевыми, без явной химической отдушки.  Когда я открутила крышечку крема для рук Feel the same Hand Cream Passion Flower из серии SelaSpa, я знала лишь одно - без этого чудесного запаха я отсюда не уйду никогда!  

Даю ссылку с его описанием на официальном сайте Sela, с указанием полного состава продукта на английском.
    Этот крем для торговой марки Sela изготавливают на мануфактуре E.L.Erman Cosmetic Manufacturing LTD  в Израиле.

Feel the same Hand Cream Passion Flower
    Он стал моим любимчиков, моим помощником! А как он мне поднимает настроение,  в рабочие будни! Кстати, не только мне, но и всем, кто заходит ко мне в кабинет и пересекается со мной в рабочих коридорах. Все всегда отмечают этот сказочный аромат и даже шутят, что из-за него хотят возвращаться снова и снова :-)))

     Но не могу не отметить, что так как это чудо называется кремом, я просто обязана написать справляется ли он со своими уходовыми качествами для моих рук, то есть хорош ли он как крем или просто является моим антидепрессантом ?! :-)

Итак, вот что пишет производитель о своём "детище":
Крем для рук. Пассифлора
Лёгкий крем для рук, обогащён маслами шиповника и жожоба. Быстро впитывается, глубоко увлажняет, смягчает и защищает кожу, сохраняя красоту и молодость ваших рук. Чувственный аромат пассифлоры подарит вам длительное ощущение комфорта и свежести.

Feel the same Hand Cream Passion Flower

Моё мнение полностью совпадает, правда, про сохранение молодости ничего не могу сказать,
всегда к этому параметру отношусь скептически, но во всём остальном - подписываюсь под каждым словом!!! Это моё чудо! :-)

    И ещё раз про его аромат. Он покорил всех кто когда-либо пересекался со мной, после того как я помазала им руки. Все без исключения, всегда просят раскрыть секрет чудесного аромата :-)  Причём, как женщины, так и мужчины :-))) И видели бы вы их лица, когда я говорю, что эту сказку дарит "обычный" крем для рук :-)))

 Всегда когда вижу его на полке в магазине, покупаю все экземпляры обычно там не более 4 штук   :-) Это ли не доказательство моей любви и преданности к этому чудесному крему, который стал моим "ароматным секретом" :-)
 
А сейчас я покажу Вам цветок, в честь которого и назван этот крем.
    С ним я познакомилась ещё в 2006 году, когда гуляла по улочкам Адлера. Он меня поразил своей нереальностью и фантастичностью, и я, не зная как он называется, прозвала его НЛО. Через несколько лет наши "дороги с ним пересеклись", и я до сих пор предана его аромату. Аромату цветка Пассифлоры, который ношу на своих руках...

Один из видов цветка Пассифлоры (другое его название Страстоцве́т). г. Адлер 2006 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий