понедельник, 11 января 2016 г.

Нoвoгoдняя Мoсквa 2016

Ну, что... Вот мы, Москвичи, и дождались: снега и морозяки!

В общем, зима не отменяется!
Просто в начале декабря, она немного "загуляла и совсем расслабилась"...
А сейчас в январе уже 2016 года, она решила вернуться на работу... и по сей день "пока вкалывает" :-) Сегодня ночью и с утра было -21С

Уже отгремели Новогодние праздники, завершились каникулы, год разменян, полный ВПЕРЁД!!!


Сегодня я поделюсь с Вами фотографиями московского вечера 10 января 2016 года 


Вечером было прохладно, поэтому бегала и фотографировалась я максимально быстро :-)
Считаю, что повезло с погодой, такой пушистый снег, чистейшее небо, морозный воздух и так прекрасно и празднично украшенная Москва подарила мне отличнейшее сказочное настроение!


Вечереет. Идём по улице Сретенка в сторону Лубянской площади. Я обернулась, так как почувствовала взгляд в свою спину! :-))) ...Нам нужен настоящий зимний вечер, и он начался по расписанию :-)))

Спасибо Всем, кто придумывал, воплощал, монтировал эту Световую Красоту!

Ёлка на Лубянской площади  (На этом фото второй вариант подсветки, первый вы можете увидеть в моём www.instagram.com/lilacblossom.ru/)
Центральный Детский Мир

Увы, не мой размерчик :-( Я сравнивала! :-)

Вообще-то, я пытаюсь поправить ему одеялко, а не иду его душить... Хотя, если бы даже шла, шансов у меня было бы никаких, вон, видите, - у него вообще "не в одном глазу" :-)))
Бежим к Красоте ("Световых Кокошников" как я их прозвала) на Никольской улице





На Манежной площади меня больше всего впечатлил вот этот Шарик :-)


Его подсветка всё время меняется! Очень красиво и завораживающе сделано (Есть видеосъёмка! А как же без этого :-))

Один из моментов подсветки, когда я оказалась внутри шарика. Решила, какой случайно будет, во время моего нахождения в нём, такой - и сфоткаю. И момент оказался очень удачным! Для моей масштабной личности в самую пору! :-)))
Вид на Театральную площадь с Большим Театром
Праздничный ЦУМ. Мне просто импонирует архитектурная составляющая этого здания :-)

А теперь несколько цифр более близко :-)
Одна из главный цифр! Всем начинаниям в этом году, быть успешно законченными!
А это сердцевина шестёрки, ведь главное, что внутри.. А там всё Во! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! И только с таким девизом начинаем Новый год - 2016!!!

Всего Самого Доброго и Светлого!
Мира, Спокойствия и Гармонии!

2 комментария:

  1. Лена, очень красивая прогулка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)) Москва очень красиво была оформлена всё и не успела обежать!

      Удалить