среда, 3 июня 2015 г.

Просто НарядОдногоДня. Outfit spring 2015

Рубрика НаряДня создавалась для того, чтобы показывать один день из жизни моей одежды :-)

То есть, чтобы рубрика пополнилась новым постом, для этого нужены: день, прогулка, какая-то одежда на мне, и, самое главное, фотоаппарат с собой!

В один прекрасный весенний день весь "ребус сложился"...

 И вот она - Я!


Да, да, да я практически с головы до ног, ну ладно, с туловища до ног, - в джинсе! Разбегайтесь все модные fashion-блоггеры, дабы не травмировать ваши fashion глаза, я вся в джинсе! 
Конечно, это удар для Вас, носить джинсовку и джинсы вместе, но сейчас будет контрольный выстрел джинсой - на мне джинсовые туфли! :-))) 

Но самое главное, что чувствую я себя во всём этом "джинсовом безобразии", - просто великолепно! И земля подо мной не горит и даже дымиться ниразу не начинала!


Куртка/Jacket : Stradivarius
Футболка/T-shirt : Твоё
Джинсы/Jeans : Zara
Туфли/Shoes : Zara
Сумка/Bag : Labbra

А вот макияжу того дня я посвящу отдельный пост


P.S. Что я хотела до Вас донести этим шутливым постом с серьёзным подтекстом: 

"Друзья,смотрите на вещи проще! Не живите ради одежды! И помните мода, она циклична и вторична, лучше будьте собой и не гонитесь за ней. Носите то, что Вам нравится! Комбинируйте, ищите образы, меняйте цвет, экспериментируйте или НЕ делайте этого вовсе, у каждого свой путь и свой образ! 

И я хочу верить, что Быть Собой, скоро станет модно!.."

2 комментария: