пятница, 21 марта 2014 г.

Для всех кто не боится цвета - палетка Yves Saint Laurent City Drive Palette # Arty (LE) (4 Wet & Dry Eye Shadows) из коллекции Fall Winter 2013

 Я всё таки её купила - Yves Saint Laurent City Drive Palette # Arty 4 Wet & Dry Eye Shadows


Помните в посте о последнем дне уходящего лета 2013, я упоминала о коллекции Yves Saint Laurent Fall Winter 2013 Makeup Collection, которая на тот момент только-только появилась в московских магазинах. Мне хотелось посмотреть, а может быть даже и купить одну из четырехцветных палеток City Drive Palette в оттенке Classy

В тот день мне удалось познакомиться со всеми представителями коллекции. Когда я увидела и "пощупала" вторую палетку, о которой я даже и не помышляла из-за её яркости и креативности, в оттенке Arty, во мне что-то как будто замкнулось. 
Да, я увидела её яркость и насыщенность, чистоту цвета и... вызов. 
Вызов самой себе. 



Я вдруг поняла, что мне хочется эксперимента, мне хочется риска и работы с цветом, именно с цветом, которой эта палетка так любезно предоставляет, было бы большой ошибкой мне этим не воспользоваться. 
Именно в тот день я ничего не купила, но вызов приняла, и через несколько дней, она была у меня.

Yves Saint Laurent City Drive Palette # Arty
Я вот пытаюсь припомнить, но кажется я впервые вижу "такой взрыв цвета" у люксового бренда. И конечно, такую креативную палетку не все поняли и большинство просмотренных макияжей с ней, меня особенно не впечатлили, мне хотелось доказать, что она "имеет право на жизнь и до захода солнца", в дневной время, на обычной прогулке. 
Все фотографии моего макияжа и как происходило его "выгуливание" Вы сможете оценить в следующем посте, сегодня же, я познакомлю Вам с самой палеткой.

Будет очень интересно узнать какое у Вас сложится впечатление о YSL Palette City Drive в оттенке Arty, до того, как Вы увидите и оцените получилось ли у меня показать её достойно.



Arty относится к серии теней у YSL с названием 4 Wet & Dry, что означает возможность нанесения как сухим, так и мокрым способом. Для "мокрых дел" в палетке даже имеется специальный спонжик в виде резиновой лопаточки с одной стороны и резинового наконечника с другой.


В моей коллекции имеются ещё несколько палеток из этой серии, об одной из них #4, входящию в постоянную коллекцию марки, я писала и показывала здесь.

В интернете часто встречаю отзывы, что якобы не хватает пигментации в тенях этой серии. Скажу честно, у меня никогда проблем по этому аспекту с ними не возникало, и я ещё ни разу не прибегала к "мокрому нанесению". Единственный раз, ради эксперимента, рисовала таким образом стрелку и всё. 






Оба swatch-a сделаны сухим способом
1. - Чистый синий оттенок с довольно крупным холодным шиммером
2. - Бесподобный сияющий стальной оттенок, уходящий еле заметно немного в голубой
3. - Неоново-жёлто-зеленый оттенок. В палетке на нём заметен шиммер, но при макияже я его практически не замечала, словно он используется лишь в качестве красивого напыления.
4. - Цвет асфальта (графитовый) с серебристым довольно крупным шиммером

Все оттенки легко отдавали пигмент, очень легко тушевались, наслаивались, если ставилась такая задача. При тушёвке разных оттенков между собой не было даже намёка на грязь. Я попробовала под синий оттенок подложить графитовый и это мне с лёгкостью удалось. Шиммер не мигрировал по лицу во время носки и сохранился до конца дня. Благодаря этому тени очень великолепно смотрятся как под искусственным освещением, так и на солнечных лучах.
 
Удивительно, но все оттенки, на самом деле,очень гармонично выглядят вместе!, и в макияже, который я покажу Вам в своём следующем посте, Вы увидите все четыре оттенка, в сухом нанесение, на моих глазах.

Ну, как Вам палетка?
Сделали бы Вы макияж с ней днём и отправились бы "её выгуливать"?

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Викуль, тебе не терпится, да :-)))? Я написала, что напишу два поста: первый (сегодняшний) о самих тенях и следующих только о макияже :-) Так что скоро, обещаю)))

      Удалить
    2. Ага, не терпится! Люблю твои мейки :о)

      Удалить
    3. :о))) Спасибо, Вика! Это так приятно читать! :-))) Скоро!

      Удалить
  2. Ух какие цвета! Особенно салатовый впечатлил!

    ОтветитьУдалить