пятница, 27 декабря 2013 г.

Металлы на глазах : Золотистые Медь (fard metal #01 Cuivre Ora) и Бронза (#02 Bronze Ora) от Guerlain Summer 2013 (LE)

Макияж с косметикой из летней коллекции дома Guerlain как модно нынче говорить,  посвящённый ушедшей осени, практически вот-вот уже минувшего 2013 года.

Вот такое вот вступительное завихрение к демонстрируемому мной сегодня макияжу, а назовём мы его по названию используемых теней, несколько их синтезировав : Металлы на глазах : Золотистые Медь и Бронза от Guirlain


В этом макияже я использую сразу три продукта из летней коллекции Guierlain этого года - Terra Ora :

  • Meteorites Perles Base eclat les ORS Guerlain (LE) - База, Основа под макияж сочетает три оттенка золота: желтое (для того, чтобы освежить цвет лица), белое (наполняет кожу светом) и розовое золото (уменьшает следы усталости). Так красиво пишет производитель, но на деле, мне просто нравится то лёгкое, тёплое свечение, которое эта база придаёт моей коже. Естественно, оно теплее, чем в аналогичной базе из постоянной коллекции брэнда.
  •   Guerlain Loose Eyeshadow Powder fard metal (LE) - Пудровые тени для век. Прозрачный флакон с аппликатором, встроенным в крышечку. В коллекции два оттенка #01 Cuivre Ora и #02 Bronze Ora -
Все два я сегодня Вам покажу. Оттенки великолепнейшие! Отмечу, их неудобство в использовании. Родной спонжик, который во флаконе, слишком много набирает продукта, стряхнуть обратно проблематично, так как стряхивается куда угодно, но не туда, куда хотелось бы. Поэтому я своей кистью набираю тени с "родного спонжика". И, конечно, есть подозрение, что когда они будут кончаться наверное, такое всё таки произойдёт :-), "вызволить" из флакончика их остатки не путать с останками :)), будет практически невозможно. Хотя, вот придёт время, я что-нибудь придумаю :-)

Сначала рассмотрим глаза:

Guerlain Loose Eyeshadow Powder fard metal #01 Cuivre Ora и #02 Bronze Ora при дневном свете. И, как обещала, смотрите на правый глаз, стрелка поплыла, дальше всё только усугубилось, кончик стрелки полностью исчез...((( 
Дневной свет
На солнце
Вспышка
Вспышка
Полный образ :





Используемая косметика в макияже:



Лицо:
  •  1 - База, Основа под макияж Meteorites Perles Base eclat les ORS Guerlain (LE)
  •  2 - Точечно на несовершенства моей кожи прыщи то бишь нанесён корректор Estee Lauder #01 Light (старая версия)
  •  3 - Консилер под глаза Sisley-phyto cernes eclat Eye concealer with botanical extracts #1 - Да, дорого, но он просто потрясающий. Бесподобный! Расходуется экономично, ложится идеально, а мне есть с чем сравнивать, выравнивает, не скатывается, не забивается в морщинки, можно наносить не только под глаза. Это мега вещь! Мне подошёл идеально!
  •  4 - Пудра Clarins Skin Illusion Mineral & Plant Extracts #107 Beige
Глаза:
  •  5 - База под тени Urban Decay Eyeshadow Primer Potion # Original
  •  6 - Тени Guerlain fard metal #01 Cuivre Ora (LE) - На всё подвижное веко
  •  7 - Тени Guerlain fard metal #02 Bronze Ora (LE) - В складку века
  •  8Растушёвка тенями Isa Dora eye focus #Bare
  •  9 - Под бровь тени Sysley phyto-ombre eclat eye shadow #1 Vanilla
  • 10 - Стрелка при помощи лайнера ArtDeco High Precision Liquid Liner #01 - Он мне совсем не нравится! Единственный плюс - рисует тонко, в остальном, если у Вас хоть каплю слизяться глаза, он потечёт быстрее, чем Ваши слёзы! Разочарована в нём ужасно! Я покажу на фото где он у меня "побежал с глаз"
  • 11 - Тушь Le Volume De Chanel #10 Noir/Black
Брови:
  • 12 - Карандаш Eye brows от MAC в оттенке # Lingering
Скульптурирование:
  • 13 - Румяна Dolce & Gabbana #22 Tan
  • 14 - Хайлайтер MAC face powder #Flower Fantasy (LE)

Комментариев нет:

Отправить комментарий