четверг, 28 ноября 2013 г.

Tom Ford eye color quad #14 Ice Queen (из коллекции Jasmine Rouge Color - Christmas 2013)

Tom Ford eye color quad #14 Ice Queen входит в коллекцию Jasmine Rouge Color -  Christmas 2013



О ней то мы сегодня с Вами и поговорим...


Моё письмо к Дедушке Морозу видимо дошло очень быстро. И так как у него пока "нет завала", он быстро выполнил мои пожелания, а точнее нашёл на Почте России целых две мои посылки. Содержимое одной из них, я Вам сегодня и покажу...


У меня нет ничего из декоративной косметики Tom Ford, но это вовсе не значит, что я никогда её не swatch-ила и тем более не хотела.
Хотела и ещё как, останавливала, и до сих пор останавливает, лишь её заоблачная цена у нас! Хотя, честно, очень многое хотелось бы притащить в свою beauty-норку  

Но, мой Beauty-Ангел, решил сделать мне подарок


 Я была не просто удивлена, я была слегка шокирована, но оооооочень приятно :-)

Даааа, когда берёшь палетку в руки, чувствуешь, что это - Вещь!




Первое что бросается в глаза, что теней "положить" не пожалели!
Гамма теней #14 Ice Queen очень холодная.




Тени очень пигментированные, цвет отдают легко, при этом абсолютно не пылят. Послушные, мягкие, тушуются великолепно.


1. - Холодный белый оттенок. Текстура фрост.
2. - Шиммерный оттенок на светло-серой полупрозрачной базе. Шиммер серебристый. Пигментирован лучше, чем в постоянных палетках, помню хорошо шиммерные оттенки из палетки Golden Milk. Этот "небо", то было "катакомбами" 
3. - Светло-серый оттенок с голубоватым подтоном. Текстура сатин.
4. - Самый тёмный оттенок и самый интересный, на мой взгляд. Глубокий серый замешанный на сине-голубом (даже не знаю как описать). Нечто серо-голубое глубокого цвета. Текстура абсолютно матовая.
На swatch-ах Вы можете видеть небольшие блёстки в нём, не верьте, это испачканный палец в шиммерной тени, не оттёрся до конца :((((

 Swatch Tom Ford eye color quad #14 Ice Queen





Дневное освещение
Теперь очень хочется поскорее показать её в деле, и нафантазировать что-нибудь такого, сказочно...холодного :-))) А вот здесь я уже нафантазировала :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий