среда, 28 августа 2013 г.

"Лицо" моего Алекса

Давно я ничего не писала, за что я, искренне, перед Вами извиняюсь.

Причина не в том, что иссякли идеи, ну что Вы :-), они накапливаются как лавина, которая скоро меня "завалит по самые уши", нет, кажется намного выше... :-)

Дело в том, что, в связи с некоторыми изменениями в моей жизни, которые носят противоречивую градацию между положительным и отрицательным, когда я начинаю всматриваться под разными углами на этот свершившийся жизненный факт...
Да, последствия бывают разными, но они всегда в итоге имеют два взаимопротивоположных знака помните об этом! Поэтому, на данный момент, меня заботит нисколько моё будущее направление движения, сколько глобальное переваривание произошедшего с точки зрения человеческих возможностей, отношений и обезличивания, предательства и полного распада великой награды носить человеку - звания Человека. Как быстро происходит это саморазрушение, когда такие существа получают банкноты в свои уродливые ручонки, которые, почувствовав шуршащие бумажки, как акулы, учуя запах крови, превращаются в безжалостных "убийц", а с виду остаются всего лишь рыбами в мире рыб...
Н-дя, эта философЬ!, которая не требует понимания, это философЬ, которая просто ищет выхода... Спасибо, кто вытерпел мои мысли я, искренне, в этом Вас благодарю.

Теперь, Дорогие мои, перейдёмте-ка к приятным вещам, про которые я уже давно хотела Вам рассказать, но всё откладывала "в долгий ящик"... О, кстати, о них-то, родимых, и пойдёт сегодня речь.

Вы, наверное, уже успели забыть о моей рубрике Сделай Сам, а на самом деле у меня уже очень много материала для неё собралось, поэтому сегодня я вновь "попытаюсь вдохнуть в неё жизнь":

Итак, ящики :-)

Какие ящики Вам приходят на ум, когда какой-нибудь beauty-блоггер, начинает рассказывать о своей системе хранения косметики?!

У большинства из них must have-ом является уже ставшая легендарной тумба с ящиками под именем Алекс от IKEA. И я, в начале этого года, смогла оценить все достоинства данного "мебельного чуда", действительно мега-удобная стильная штукенция, но тяжеленная.
Но мой пост не о содержимом моего Алекса, а о его фасаде, или как мне нравится называть фасад лицом.

Почему-то странная тенденция, вещь очень распространённая, и я пока, увы, не видела индивидуализации сие ящичкого-сокровища, а точнее ящичковой сокровищницы :-)

фото с ikea.com
Поэтому, как только я его собрала, то тут же принялась за его украшательство и индивидуализацию "лица".
Да, открою Вам страшную тайну, в моём Алексе для косметики отведен всего один ящик и несколько ящиков под лаки, всё остальное это разного рода девАчковые Ярундовинки :-) А всё потому что, храню я свою КОСМЕколлекцию в другом месте :-)

Самое простое, быстрое и легко преображение, как и возвращение в прежний "новорожденный" вид, могут сделать только наклейки, поэтому я отдаю предпочтение им.

Как раз, на тот момент, у меня были в наличии наклейки от Decoretto и всякие наклеечки форматом поменьше, которые я брала в сети Леонардо






Объединив их и, выстроив не хитрую композицию, у моего Алекса появилось вот такое Лицо :


Лицо моего Алекса



Теперь посмотрим на отдельные элементы композиции:



Индивидуализируйтесь! Творите! И помните Вы - Человек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий