пятница, 5 апреля 2013 г.

ГОДовщина Лилового Блога!!!

Сегодня, в такое же 5 апреля, но уже год назад :-))), я начала вести Лиловый Блог. Помню, что тот день был теплее и больше напоминал весенний день, чем 5 апреля этого года.

Beauty-Тортик
 

Странное и интересное чувство меня сегодня посещает, неужели я продержалась уже год, мне НЕ надоело писать, НЕ надоело фотографировать, НЕ надоело иногда перебарывать сон, дабы НЕ растерять ощущения для написания очередного поста.
Да, я стараюсь писать, когда я нахожусь на максимуме ощущений, пытаясь описать все его грани и краски, ведь, все мы знаем, дальше они чаще тускнею и блекнут, и мы не в силах запомнить истинные оттенки наших впечатлений...
Именно для этого я стараюсь писать, чтоб натренировать свою память и помнить не просто цветовую гамму, а знать каждый оттенок в лицо из этой сложносочинённой гаммы впечатления.

К косметическим постам у меня другое отношение, я должна их хорошо распробовать прежде чем поделиться своим мнением, то есть наоборот дождаться спада эйфории, и подойти уже как хирург, заглянувший в тело своего пациента. Вот почему я выжидаю и не пишу скоротечные отзывы на новинки, хоть уже и имею их в своём арсенале.

Стоит также отметить, я ни с какими марками декоративной косметики не сотрудничаю, всё что Вы видите, куплено на мои деньги, либо подарено.

А теперь самое главное:

Я очень Благодарна и Рада видеть здесь Всех, кто заходит ко мне в гости!
И хочу сказать отдельное СПАСИБО тем, кого я знаю по именам (пишу по порядку появления их комментариев) Георгию, Вике, Диане и Анонимным комментаторам!
Ребята, Вы Все украшаете Лиловый Блог и придаёте мне сил для написания постов, теперь я не имею права лениться!

Спасибо Всем тем, кто за этот год, подарили мне впечатления, благодаря чему и родились многие мои посты, без Вас и Вашего внимания ко мне, у меня не появилось бы нужного Вдохновения!

Я говорю Вам Всем Спасибо!

Всегда Жду в Лиловом Блоге!

2 комментария:

  1. Лена! Поздравляю!
    Вперёд, к Beauty-вершинам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное Спасибо, Вика! :-))) Полный вперёд :-)))

      Удалить