понедельник, 11 марта 2013 г.

Строгому лаку от Essie # 233А - Miss Fancy Pants придаст игривое настроение лак-покрытие от Art-Visage # 03


Что мы можем получить из этого дуэта?
Смотрим мой вариант начала этой рабочей недели...

Длинные выходные позади, опять они пронеслись, как реактивный самолёт, на борту которого я всё время почему-то оказываюсь... образно выражаясь, конечно :-))) Поэтому немного грустно...тем более, что отоспаться мне практически не удалось :( Отчего то на этих выходных меня-пришла помучить бессонница ((( ...Но спасла моё положение -  хорошая книга!!!, которая вовремя у меня оказалась :-)) 

Наверное, из-за этого недосыпа и быстротечности выходного времени,  я взяла за основу моего маникюра, вот такой серо-бежевый цвет лака от Essie № 233А - Miss Fancy Pants :



Название переводиться с англ. как "Мисс Элегантность"
Лак № 233А - Miss Fancy Pants входил в осеннюю коллекцию 2012 года фирмы Essie под названием Stylenomics (Limited Еdition). 
Как всегда, никаких нареканий к лаку от этой марки. Широкая кисть, равномерное распределение по ногтевой пластине и, самое главное, возможность нанесения лака в один слой! То есть на всех фото, на которых в дальнейшем он будет - он нанесён ровно в ОДИН слой!

Но всё таки дыхание весны уже слышится пускай, в это глазу ещё не очень то и верится, но она уже где-то совсем рядом, поэтому захотелось всё таки придать маникюру несколько игривое настроение.  И в этой роли я пригласила поучаствовать лак-покрытие от фирмы Art-Visage (Арт-Визаж) под № 03 :



На ромашке показано покрытие в 2 слоя!
Он состоит из прозрачной базы, в которой мы можем наблюдать крупные бронзово-золотистые шестигранные блёстки, россыпь меленьких чёрных точечек и еле заметные маленькие радужные квадратики. Очень милое, не перегруженное гламурностью покрытие, которое я нанесла лишь на большие и безымянные пальцы моих рук в один слой!

Давайте рассмотрим поближе при помощи макросъёмки дуэт лаков Essie № 233А - Miss Fancy Pants (один слой) и Art-Visage (Арт-Визаж) № 03 (один слой) :


 
А теперь посмотрим на маникюр :






7 комментариев:

  1. Да, он хорош, Виктория :) Не знаю, может он ещё есть в продаже.. По крайней мере, есть похожий на него оттенок (немного светлее и без серого поддона) у Rimmel № 367 - Bare Necessities

    ОтветитьУдалить
  2. Знаете, я пока перевыполнила свой план по лакам и всё-таки остановлюсь (ну, если только мне не попадётся Kreme de la Kremlin OPI по приемлемой цене) :о) Из Калининграда я привезла четыре Inglot'а + базу. Так что - стоп.

    ОтветитьУдалить
  3. С ЛакоПокупками! :-)
    Спасибо за наводку, посмотрела (в интернете) на Kreme de la Kremlin от OPI - чувствую, что если встречусь с ним, то уйду с ним :) Если конечно, не очень будет "скалиться" цена...
    ..А Inglot, наверное, в Калининграде лучше представлен, чем в Москве?
    P.S. Давайте, Виктория, на Ты, если Вы, конечно не против :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, давайте на ты :о) Я Вика :о)
      Inglot я беру в Калининграде, потому что он там дешевле раза в полтора, чем в Москве. Видимо, сказывается близость Польши.
      В Москве, как я понимаю, два Inglot'а, в ТК Охотный ряд и в ТРЦ Золотой Вавилон.
      В Калининграде их три. Да, побольше :о)))
      Мне очень нравятся консультанты в калининградских Inglot'ах, зимой, например, я пришла за покупками, взяла кисти, иллюминатор, кремовые румяна. Захотела лак, а цвет не знаю, какой хочу, их там, по-моему, сотни. Красный не хочу, розовый тоже, и тауп... Так мне консультант принесла O2M №650. Картинки я не знаю, как в комментарий добавить, поэтому вот адрес
      http://www.inglotcosmetics.com/650.o2m.nail.enamel.nails/product/14609
      На ногтях он смотрится холодным горьким шоколадом, на дневном свете чуть черника проступает. Ходила зимой счастливая. Вот консультант его мне первым принесла, я сразу сказала: "Беру!"

      Удалить
  4. Я - Лена :-) После твоего комментария, я напишу только главное: Хочу в Калиниград!!! :-))) Да, у нас их только два ((( ...А лак O2M №650 прелесть просто, шикарнейший цвет! Браво! ...Надо записать номерочек ;-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Калининград стоит того, чтобы его посетить :о)

    ОтветитьУдалить