понедельник, 4 марта 2013 г.

Водостойкие карандаши by Terry crayon khol Terrybly в оттенках # 5 Purple Label и # 6 Opaline Flash (LE)

Вы когда нибудь встречали карандаши, рассказывая о которых, вам ко всем прилагательным хотелось бы подставлять приставку Супер: СуперМягкие, СуперСтойкие, СуперКрасивые...)))?! 

Я вот недавно познакомилась с такими!



В комплект с карандашом входит точилка
Встретив на своём пути стенд марки By Terry, я решила что-нибудь потестить, по-swatch-ить, и под руку попались карандаши. Сначала я обратила на них своё внимание чисто внешне: глянцевые, глубоко-фиолетовые - загляденье! Содержание мне тоже очень понравилось, причём у всех :-) Ну, думаю понравилось и понравилось, всё равно всего, что нравится не купить, да и по цене они дорогие, поэтому пойду-ка я от этого стенда "с миром" и полным кошельком. Взяла салфетку и попыталась их стереть, вот тут-то я поняла, что с полным кошельком мне уже с этого места не сойти. Линии от карандашей как были на моей руке так и остались, мягкость и лёгкость нанесения и их цвета ещё больше стали меня разжигать на покупку, и я решила уйти "не одна"...

А с ними :




Карандаши By Terry crayon khol Terrybly  водостойкие, с высокой концентрацией пигмента, несмотря на свою суперстойкость, подходят для чувствительных глаз! Если вы хотите его растушевать, то надо это делать быстро, сразу после того, как Вы его нанесли, так как со временем, он как бы "схватывается" вместе нанесения и механически (без воздействия жидкости для снятия макияжа) Вы его не сможете "сдвинуть с места". Супермягкие, они словно таят, когда Вы прикасаетесь ими к своей коже. Отлично смотрятся как соло, так и акцентом, и, думаю, при помощи постепенной растушёвки можно носить их как тени скоро я это проверю.



Оттенок  № 5 Purple Label ("Искрящийся фиолетовый") глубокий фиолетовый цвет с шиммером того же оттенка.
Оттенок  № 6 Opaline Flash ("Розовое золото") из коллекции Рождества 2012 года под названием "Fascination Or de Rose" особенно мягок (в сравнении с № 5 Purple Label), имеет бледно-розово-перламутровый цвет.
 



 Попытка стереть следы от карандашей при помощи салфетки и руки:



Комментариев нет:

Отправить комментарий