понедельник, 4 февраля 2013 г.

Воспоминания о прошедшем лете... с тенями COLLISTAR в оттенке # 58 Turchese Satin

Что-то меня на воспоминания и "уборку" на моей флэшке, телефоне, фотоаппарате потянуло... период у меня такой... - Воспоминательный, Вы уж потерпите меня...

И так, нашла я на своей флэшке уже практически под слоем "цифровой пыли, мусора" фотографии, сделанные на работе прошедшим летом 2012 года, уточняю, если кто забыл :-)
На этих фото я пыталась запечатлеть прекрасный цвет теней итальянской марки COLLISTAR, уж очень мне нравился их цвет и потрясала текстура и эффект. Надеюсь, заинтриговала?! Тогда о них поподробнее:






COLLISTAR Ombretto Effetto Seta (итал.) Silk Effect eye shadow (англ.) в оттенке № 58 Turchese Satin, что означает с итальянского "Атласная Бирюза". Данный оттенок был из весенне-летней коллекции "Сollezione Capri" 2012 года марки. Как видно из названия коллекции этот оттенок посвящен воде, и видимо, непосредственно Тирренскому морю (часть Средиземного моря), которое и омывает берега острова Капри.



Ну, конечно, какой бирюзовый голубой, небесный, лазурный... оттенок от меня сможет "спастись"?! :-))) И эти тени привлекли меня не сколько его двояким цветом, сколько интересной текстурой.

Но прежде о цвете, этот цвет голубовато-зелёной бирюзы, у меня в моих "теневых закромах" нет аналога этому цвету, он очень интересен и совсем непрост. Иногда мне кажется, что он раскрывается больше в зеленоватые тона, иногда, но гораздо реже, в голубые. Очень красиво смотрятся в мономакияже глаз с ними дополненные любой персиковой, либо коралово-персиковой этих оттенков в моих "помадных СХРОНАХ" более чем :-)))) помадой и румянами. Абсолютно не имеют шиммера, но при этом матовыми их назвать никак нельзя, они как шёл, атлас, обладают словно мягким свечением. Потрясающе выглядит в реале, увы, на фото сложно уловить данный эффект:



Все swatch-и я делала в этот зимний период, поэтому, прошу прощения, за шелушащуюся от морозов руку. 

Производитель так же заявляет о их питательной формуле, которая содержит витамин Е, 
гиалуроновую кислоту и UV-фильтры.

В общем, подводя итог сегодняшнего поста, могу сказать, что тени мне очень нравятся, и  данный их оттенок, я считаю, для своей "Теневой Сокровищницы" - уникальным!

И напоследок мономакияж с тенями COLLISTAR № 58 Turchese Satin на затерявшихся на флэшке летних фотографиях 2012 года : 



Комментариев нет:

Отправить комментарий