четверг, 10 января 2013 г.

Сибирская Волшебница



Сегодня мне пришла сказочная посылка - путешественница :-) 
Вы только подумайте и представьте какой путь проделали подарочки из неё, рождённые созданные сначала в солнечном и таком далёком Тайланде, заполученные и привезённые одной путешественницей в Сибирь, а именно в город Красноярск, а оттуда уже отправленные ко мне в Москву :-) И кто после этого не верит в чудеса и сказки?! 
Я от одной мысли путешествия содержимого этой посылки впадаю в благоговейный трепет...

Но открою Вам главный секрет, такие чудеса подвластны только благодаря Человеку!

Человеку, который умеет дарить радость, внимание и каждая вещь от него обретает смысл и наполняется таинственным свойством - радовать того, кому она была адресована! 
И быть таким Человеком - это Талант! 

Мне посчастливилось быть знакомой с таким Человеком, мне повезло иметь в его лице - Друга.
Пускай, нас разделяют километры в среднем что-то около  3990 км между Москвой и Красноярском, но в этом то и сила дружбы, что даже такие расстояния ей подвластны и те кто рядом увы, совсем не умеют "греть" да, мне жаль, но подведя черту под годом 2012 могу сказать уверенно, мне довелось узнать, что близко - это вовсе не значит "тепло", а дружить - надо уметь или для начала хотя бы просто этого хотеть!

Но сегодня не об этом, сегодня как раз о той, которой подвластно Искусство Дружбы!
Сегодня о Юле, которая прислала мне сказку, и в каждой вещи от неё я чувствую теплоту и мне хочется улыбаться!

История нашего знакомства - случай, а, может быть, награда!

Ну, ладно, я знаю, Вам уже не терпится посмотреть что же внутри посылки:
Это открытка, а я обожаю открытки!
 В эту солнечную страну было её первое дальнее и самостоятельное путешествие!
Сейчас я могу открыть страшную тайну, Юлёк, я жутко переживала за тебя. Ну, не знаю, это так смело одной и так далеко, а ты красивая, милая, добрая...и ещё тысячу супер качеств  девушка, ну не знаю, я переживала и всё тут! Да, ты меня спрашивала, но я старалась всячески не подавать вида :-))))


Карты, брошюры  - я это дело очень люблю и даже собираю!!!


Это веер и он не простой, а ароматизированный лавандой! К тому же он фиолетовый, ну и вообще, он будет у меня лиловым :-) И вот чудеса - я их тоже собираю! Юлёк, определённо обладает экстрасенсорными знаниями! :-)))



Это дезодорант-кристалл от фирмы D.S.T. Deo-Stones 93 !!! Вы вдумайтесь только в это! Я только читала о таких, ужасно, ужасно хотела попробовать и в руках никогда не держала и теперь у меня есть такой!
Юля, откуда ты это знала?!?!?! Я же говорю, что Ты - Волшебница!!! Теперь обпробуюсь :-))))


Это ароматное натуральное мыло Curcuma с витамином E! Обожаю такие пенные вещички тоже отовсюду стараюсь привезти и попробовать, у меня теперь есть из далёкого Тайланда! Очень нравиться запах! Я по природе своей - человек-нюхач, с детства специализируюсь на занюхивание мыла :-)


Эта принцесса меня вообще поразила! 
Объясню почему: в прошлом году мне посчастливилось отхватить прекрасную девочку-розочку, но только одну. Теперь внимание, наряжая ёлку в этом году, я её повесила на первый план, потому что очень люблю, в очередной раз посетовав, что взяла всего одну, а она мне так полюбилась! Так вот - та, которую Вы видите наверху, её однозначная сестрёнка девочка-принцесса, и приехала она ко мне в этой же посылке. Я запищала, завизжала и побежала к своей ёлке, определять её на новое место жительства. Как же я радуюсь, что у меня теперь их две! И, самое главное, они не близняшки, а каждая со своими индивидуальными особенностями!!!


Справа девочка-розочка, которая жила у меня, слева девочка-принцесса, которая приехала ко мне от Юли! УРРРАААА!!!!!!!!!!!!! 


Я как радуюсь как детёныш, пускай и великовозрастный :-))

СПАСИБО, ЮЛЕЧКА! ТЫ ПОДАРИЛА МНЕ СКАЗКУ И РАДОСТЬ! СПАСИБО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S. С нетерпением жду Твоих следующих путешествий :-))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий