понедельник, 19 ноября 2012 г.

Сочная ягодка от Maybelline Watershine # 104/530 Rubis Diamonds

Сегодня я поделюсь с Вами угощу Вас сочной ягодкой  помадкой с  104/530 Rubis Diamonds из серии Watershine от Maybelline.

Я очень люблю и настоятельно советую, попробовать эту серию помад у фирмы Maybelline, которую можно встретить в старом оформлении, вот в таких футлярах:




Обновление этой серии мне почему-то кажется не пошло ей на пользу...
Может я, и консерватор, но на мой субъективный взгляд, в новом запуске серии Watershine,  производители внесли изменения не только в дизайн упаковки, но и в сам состав помады :((( 

Ну, да ладно, вернёмся к нашей героине сегодняшнего поста и посмотрим на неё более пристальным взглядом:

Оттенок очень насыщенный, напоминающий спелую ягодку:


Оттенок помады Maybelline Watershine № 104/530 Rubis Diamonds
на ярком солнце
Помада содержит разный по цвету и по размеру шиммер: мелкий золотистый и более крупный серебряный (далее я буду называть его блёстками, так как это будет наиболее верно, из-за его размера). Давайте посмотрим их на фото :

Золотистый отблеск помады на ярком солнце, благодаря
мелкому золотистому шиммеру в составе
Серебряные блёстки в помаде
А теперь мы попытаемся рассмотреть их серебряные блёстки ещё внимательнее
(фото с увеличением) :

Фото сделано при увеличении!!!
Сейчас скажу самое главное - блёстки, содержащиеся в помаде, на губах абсолютно не ощущаются, но на солнце вовсе не теряют своих блескучиx способностей - сиять, сверкать и привлекать!

Этот оттенок № 104/530 Rubis Diamonds очень красиво смотрится в тени и по праздничному раскрывается со всей феерией блеска на солнечном и искусственном свете.

Пигментация помады отличная, в складочки губ не затекает, имеет влажный финиш, очень комфортна в носке, абсолютно не сушит губ, а наоборот, увлажняет их, стойкость средняя. Качество данного оттенка из серии Watershine (старой линейки) просто отменное!

Смотрим swatch-и 104/530 Rubis Diamonds из серии Watershine от Maybelline :


В тени. Хорошо виден шиммер
Сначала мои губы "НЮ":

А теперь с Maybelline № 104/530 Rubis Diamonds :


Пробуйте, а вдруг и Вам понравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий