вторник, 30 октября 2012 г.

Цветотерапия: Первый выход c помадой в оттенке Impassioned от MAC

И так, этот день наступил - я в помаде МАС в оттенке Impassioned

Ух, ну и яркость! Одно точно, мои губы заметны за версту :-)

Ну, что ж, об ощущения: Вы знаете, как-то даже очень носибельно, ощущаю себя нормально, вспоминаю и немного стесняюсь, когда делают комплимент оттенку и ведь делают :-) В остальном с утра, по дороге на работу, взгляд прохожих задерживается дольше обычного, особенно женский :-)) понимаю, одни осуждают, другим может нравится :-)
В целом эксперимент проходит нормально, я практически забыла, что у меня такой "нектар" на губах :-))))) Ярко, сочно, кажется то, что мне необходимо было "для встряски" глубокой осенью... Буду продолжать опыты :-)

Дальше идут фотографии, не судите строго, странное это занятие фотографировать саму себя :-))) Пришлось изображать хоть какие-то человеческие эмоции, чтоб Вам было не очень страшно при просмотре :-)))

Мои губы "НЮ"

Мои губы в MAC оттенок Impassioned
Мои губы в MAC оттенок Impassioned
Мои губы в MAC оттенок Impassioned
Полный образ с MAC в оттенке Impassioned
Полный образ с MAC в оттенке Impassioned
На самом деле я слукавила, у меня есть в помадном архиве сочные и яркие помады, которые я пока не решалась выгуливать, но Вы то поняли, я веду над собой работу, поэтому, скоро всё изменится, и Вы увидите меня с не менее яркими помадами на Ваших экранах мониторов :-))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий