четверг, 4 октября 2012 г.

Лак Deborah серии Shine Tech в оттенке # 14


Deborah Shine Tech № 14
Deborah Shine Tech № 14 я купила вместе с лаком, который я недавно Вам показывала вот тут. Даааа, в Иераклионе я "собрала богатый лаковый урожай"  :-)
Фирма Deborah Milano как уже понятно из названия родом из Италии, правда, Milano всегда написано мелким шрифтом и некоторые путают данную фирму с американской Deborah Lippmann. И свой следующий пост я специально посвящу одному из представителей американской фирмы Deborah.

Итак, вернёмся к нашему "итальянскому другу" Deborah Shine Tech из лаковой серии "Технология блеска" в оттенке № 14, по другому этот оттенок ещё называют Бургундское вино, и я полностью с этим согласна.

Deborah Shine Tech № 14
Deborah Shine Tech № 14
Вот как пишет о текстуре лака сам производитель Deborah (Италия):

"Новаторская формула. Благодаря уникальной запатентованной основе наночастиц, керамический лак обеспечивает экстремальный блеск и долго выглядит свеженанесенным."

Объем: 8,5 мл

Далее на всех фото лак  Deborah Shine Tech № 14 нанесён в два слоя на основу O.P.I. Nail Envy Original и покрыт покрытием-сушкой Looks Wet Ultra Gloss Top Coat от INM

Deborah Shine Tech № 14
при искусственном освещении

Deborah Shine Tech № 14
при искусственном освещении
Кольцо DIVA
Deborah Shine Tech № 14
при смешанном освещении

Deborah Shine Tech № 14
при дневном освещении
Кольцо DIVA
Deborah Shine Tech № 14
при дневном освещении

Deborah Shine Tech № 14
на солнце
Цвет наипрекраснейший, такой насыщенный, тягучий, настоящий благородный винный оттенок. Лак абсолютно глянцевый, текстура приятная, кисточка очень удобная, покрытие даёт потрясающе качественное, даёт изумительный глянец и самое главное ооочень долго держится на ногтях! Я очень довольна качеством лака и очарована его цветом! И мне кажется, что данные цветовые оттенки визуально "выбеливают" кожу рук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий