понедельник, 29 октября 2012 г.

Цветотерапия с осенней хандрой

Осенняя хандра меня накрывает...


Но сегодня я решила ей противостоять!
Да поможет мне, цветотерапия! ..И смелость, чтоб носить на своих губах то, что я выбрала  :-)))


А выбрала я вот что:

Помаду MAC в оттенке Impassioned
фото из интернета
Такой цвет, ухххх...что будь здоров, буду за километр своими "губами сверкать"... Цвет,  конечно, не для слабонервных, но думаю, это отличное лекарство от хандры, потому что "одев" такую помаду, мой мозг будет загружен на все 100% только на тему этой помады, а не хандры :-)))...И ещё бонус - хорошая возможность бороться со стеснительностью... хотя, это борьба словно "танец на острие ножа", любой нелицеприятный коммент, и я на гране... Но опять же, возьмём за основу, и назовём это "прокачкой" собственной жизненной стойкости на подобные субъективные высказывания людей. И тогда, Товарищи, Граждане, Господа и прочие и прочие, я могу сказать, надо пробовать побороть эту хандру любыми способами, начну пока с этого :-)
Решено, покупаю! И сразу же, на следующий день, начинаю её "выгуливать"!

P.S. Ждите следующего моего включения, где я расскажу:
Начинаю серию постов об этой героине - помаде фирмы MAC в оттенке Impassioned.

Честно сказать, пока страшно представить себя с таким цветом губ :-))) Но интерес меня уже подстегнул и хочется быстрее её купить :-))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий