среда, 5 сентября 2012 г.

Я вернулась!... в московскую осень...

      Вот я и вернулась из лета сразу в московскую промозглую осень... Мёрзну.

фото из интернета
Настроение пока никак "не раскочегарю", наверное, не хватает тех ярких красок, которые были там ...на морЭ...
 
МорЭ
Остаётся только надеяться, на художницу - осень, которая разукрасит деревья и станет на душе, быть может, веселее...

Хочу извиниться, что не писала совсем из путешествия... Технически всё было о`кей, а психологически - не могла...
 
Ни один вечер собиралась с мыслями сесть и написать, но какой-там, когда рядом с тобой "посекретничать", "пошептаться" хочет море, полная луна, освещает ярким и таким холодным сиянием всё вокруг, что мир дневной, яркий и такой испепеляюще жаркий, обретает сказочные, мистические черты, всё вокруг переходит в другое измерение своего существования. И я, как завороженная, пыталась вечер за вечером "подглядеть", в конце-концов понять, как всё это происходит, как этот "переход работает"?!


Ночь
Мне так хотелось научиться языку ветра, чтоб понять о чём его песнь, а он, словно зная об этом, ещё пуще расходился, завывая, что казалось, что он "хохочет" над моими попытками "уловить неуловимое", "впечатать" в сердце момент перехода "дня в ночь". И вечер за вечером, я начинала злиться на него, ведь он меня отвлекал и мешал сосредоточиться, и тогда он шутя, начинал играть с моими волосами, дразня и отвлекая всё сильнее. А я пытаясь унять "пляшущие" дикой пляской волосы, запрокидывая свою голову  вверх...

И тут мне открывалось нечто таинственное и дико страшное, что кончики пальцев начинали леденеть, и всё внутри меня "замирало", как  время, которое переставало для меня существовать, когда мой взор устремлялся далеко ввысь...

Ночь
Я смотрела так далеко, насколько может видеть моя душа...
Я была лицом к лицу с таким бездонным небесным океаном, усыпанным разнокалиберными звёздами, свет от которых долетал ко мне за n-ое количество световых лет, что мне становилось жутко и страшно от понимания того, что я  меньше, чем песчинка в горсти песка зажатого в моей руке...

Ночь
Но я уже не могла остановиться... Как завороженная, я начинала вновь и вновь всматриваться в эту бездну, которая овладевала моими мыслями, что я переставала слышать:  и тот шёпот волн, и чувствовать прикосновения ветра, даже волосы казалось оставались неподвижными, словно всё-всё вокруг благоговеет и преклоняется перед этими светилами, признавая их неоспоримое владычество над всем нашем "крошечном МИРОМ"... И нет больше времени, и нет меня, нет ничего вокруг, есть только одни они - ЗВЁЗДЫ...

Звёздное небо над островом Крит
   Ну, вот скажите, как такими вечерами можно писать блог?!


Комментариев нет:

Отправить комментарий