вторник, 8 мая 2012 г.

Три слона

     Сегодня я Вам покажу мои подарки-сувениры из далекого Таиланда, которые мне привезла моя подруга. Спасибо Тебе, Олечка, большое ещё раз за них :-)))

     После общения с вернувшийся Олей, я поняла, что она нашла свой Рай на Земле - в Паттайе, в Таиланде и навсегда поселила в своём сердце эту сказочную страну... А ко мне привезла, на постоянное место жительства этих трёх обаятельных слоников и бутылочку с тайским натуральным кокосовым маслом фирмы Pure magic.

Они такие лапусики :-)))


Один слоник аки джентльмен, прилетел ко мне с букетом орхидей (беленький, самый первый из трёх), слева на фото стоит та самая бутылочка extra virgin coconut oil от Pure magic. Её горлышко украшено белым цветочком :-)

Цветочек на горлышке бутылочки с кокосовым маслом фирмы Pure magic.Thailand   

Комментариев нет:

Отправить комментарий