пятница, 4 мая 2012 г.

Цветотерапия

      У меня сейчас "мятно-незабудочно-небесный" период прям какой-то... 
Я безумно люблю данные оттенки и готова скупать всё и вся данной расцветки! На прошедших выходных я впервые в жизни накупила столько всякой безделицы люди, остановите меня, желание скупать до сих пор не пропало это только часть того, что я накупила :-)

Улов таков: Браслеты (продавались сразу два: голубой и белый. Ну, вы поняли, какой из них привлёк моё внимание :-)) из магазина Accessorize. Спасибо девушке-консультанту, которой я так и сказала: "Скупаю всё голубенько-мятно-незабудочное!", она мне их где-то "раскопала" и предложила :-)
Связка браслетов из Divы, покупалась из-за разных оттенков мятных и голубых ниток- браслетов :-), которая там есть.
 И два карандаша, всё в этой же цветовой гамме: один в оттенке Мяты, другой - Бирюзы.
О них подробнее я напишу ниже.
 Конечно, я могу себя оправдать,   Да, я могу :-)  но не буду... Назовём этот период для меня - Цветотерапией :-)
Должна признать, что на меня она повлияла положительно, конечно, после трапезы самоедства из-за собственной расточительности, но суть такая: Вот смотрю на это своё "богатсво" и глаз радуется, и душа "улыбается как Чеширский кот", значит, сработало!!! Терапия удалась!!!

На этом фото я выделила из связки браслетов как раз те цвета, которые мне понравились, но и другим я найду применение :-)))
Два карандаша для глаз от
Christian Dior в оттенке Turquoise № 258 (LE) и Dolce & Gabbana в оттенке Mint № 22 (LE)


Вверху swatch - Dolce & Gabbana № 22 в оттенке Mint,
ниже - Diorshow Liner № 258 в оттенке Turquoise
       Цвета для моего периода очень предсказуемые, но безумно любимые :-) Фото сделано поздно (поэтому такое качество), но с лампой дневного светапоэтому цветопередача достоверная.
Рассмотрим их поближе:
        Начнём c марки Dolce & Gabbana полное название карандаша Crayon Intense Eyeliners № 22 Mint из коллекции весны 2012 года. Классический карандаш, я имела ввиду, сделанный из дерева :-) Цвет для меня долгожданный, так как  (на мой взгляд) редковстречаемый, абсолютно матовый,  на белой основе с намёком на цвет мятного мороженного или зефира :-)
Мягкий, стойкость средняя.
        И закончим сегодня карандашом от Christian Dior из летней коллеции этого года, его полное название Diorshow Liner (waterproof) № 258 Turquise. Автоматический карандаш, со спрятанной сверху (в основание карандаша) пластмассовой точилочкой. Цвет насыщенный, яркий  
небесно-голубой бирюзы с мелким голубым шиммером. Стойкий и водостойкий.                 
Вверху - Dolce & Gabbana № 22 в оттенке Mint,
 ниже - Diorshow Liner № 258 в оттенке Turquoise 
                Великолепный летний оттенок, особенно он будет хорош в лучах яркого солнца!
                  Жду - не дождусь, когда я его "выгуляю" и "искупаю" в солнечных лучах :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий