четверг, 19 апреля 2012 г.

А всётаки они цветут... :-)

    Болею... "Зараза" всётаки меня заразила... Причём, самое грустное,  я проанализировала, и получилось то, что я болею, последнее время, исключительно благодаря моей коллеге... Ну, да ладно, не стоит она ни одной строчки здесь...
    Так как в данный период моё местоположение - это мой дом (а не рабочее место), я заново открываю для себя "домашний мир" :-)
     Как-то в начале месяца апреля, сидя за рабочим столом, я заметила, что на подоконнике зацвёл цветок, который несколько лет назад, я спасала от верной погибели. Нашла я его в рабочем коридоре, посаженный с другим цветком в..., а сейчас самое интересное, - мусорную корзину прошлых десятилетий (был тогда стиль один - их отливали из пластика, имитируя корзиночное плетение), которая естественно, уже "дышала на ладан". Дышала - в прямом смысле, в её боку была "рана" огромная дыра пробоина! Цветы погибали на глазах, так как поливать их никто не собирался, из-за этой самой ДЫРЫ, поэтому они были обречены...
Как хорошо, что на их "жизненном пути" встретилась я :-) Я купила землю, горшки, привезла на работу, и посадила их. С тех самых пор, они со мной, а я с ними :-)
     И вот на днях, произошло удивительное событие, зацвёл второй цветок из спасённых. Честно говоря, я не знала, что они вообще цветущие! А оказалось, что и тот и другой - цветут! Совсем неожиданным для меня оказалась цветение этого цветка (в рабочей обстановке):


Снимала на мобильник, а он капризный у меня, автофокус вообще отказывается брать, да и ещё и сопротивляется, поэтому, извините, что получилось, то и получилось... Эээ-эх...
       А вот и история сегодняшней моей домашней радости. В своё время я отщипнула пару листиков у цветка с фотографии на работе и принесла домой. По осени 2011 года посадила отросточки и поставила жить-поживать на свой подоконник.
Цветок получился изумительный :-) А после того, как я недавно открыла для себя возможность его цветения (по его "родителю" на работе) я стала мечтать, чтоб и дома он меня порадовал... Но он всё терпел, радовать не торопился. И вдруг сегодня, я пошла обходить свою "цветочную плантацию" на подоконнике, и увидела это:



Цветок зацвёл! Урааа!!! Он мне сегодня принёс столько радости :-)

Кстати, я заметила вот такую интересность особенность в его цветении: Распустившийся цветок живёт всего сутки, и поэтому если долгоооо на него смотреть, так сказать, если есть возможность и желание помедитировать, то можно увидеть как его рождение, так и его смерть... Всё бренно в этом мире, всё тлен, всё суета сует... Мир прекрасен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий